Затирочные машины по бетону
Затирочные машины предназначены для механизированного заглаживания и затирки бетонных полов и покрытий, в том числе, в складских зданиях, в производственных помещениях, цехах, ангарах и т.д.
Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве два самых универсальных типа затирочных машин для бетона, это модели ВРМ-60 и ВРМ-100А, имеющие диаметр зачистных лопастей 580 мм и 970 мм соответственно. Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видов работ, связанных с затиркой и шлифованием бетонных полов.
Затирочная машина по бетону ВРМ-100А
Затирочные машины марки ВРМ оснащены мощным автономным бензиновым двигателем Honda модели GX-160 объёмом 160 см³ и мощностью 5,5 лошадиных сил.
По своим характеристикам модели отличаться массой, габаритами, диаметром шлифовального диска и диаметром зачистных лопастей.
Модель ВРМ-60 имеет диаметр шлифовального диска 600 мм и диаметр зачистных лопастей 580 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей).
Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве два самых универсальных типа затирочных машин для бетона, это модели ВРМ-60 и ВРМ-100А, имеющие диаметр зачистных лопастей 580 мм и 970 мм соответственно. Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видов работ, связанных с затиркой и шлифованием бетонных полов.
Затирочная машина по бетону ВРМ-60
Затирочная машина по бетону ВРМ-100А
Затирочные машины марки ВРМ оснащены мощным автономным бензиновым двигателем Honda модели GX-160 объёмом 160 см³ и мощностью 5,5 лошадиных сил.
По своим характеристикам модели отличаться массой, габаритами, диаметром шлифовального диска и диаметром зачистных лопастей.
Модель ВРМ-60 имеет диаметр шлифовального диска 600 мм и диаметр зачистных лопастей 580 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей).
Диск шлифовальный к машине ВРМ-60
Лопасти затирочные к машине ВРМ-60
Модель ВРМ-100А имеет диаметр шлифовального диска 980 мм и диаметр зачистных лопастей 970 мм. Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки затирочной машины, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и шестерня регулировки высоты и углов наклона затирочных лопастей).
Диск шлифовальный к машине ВРМ-100А
Лопасти затирочные к машине ВРМ-100А
В зависимости от применяемых на затирочных машинах по бетону насадок, различают два типа затирочных работ:
Черновое шлифование. Проводится на том этапе застывания бетона, когда он еще содержит в себе достаточное количество влаги, но по нему уже можно перемещаться не оставляя глубоких вмятин в бетоне (не более 2-3 мм). Черновое заглаживание проводится при помощи шлифовального диска, который устанавливается на основание затирочной машины, поверх зачистных лопастей вступая с ними в зацепление специальными пазами.
За счет чернового заглаживания и шлифовки убираются все неровности, поверхность становится ровной и относительно шероховатой, из структуры бетона выдавливается лишняя влага, за счет этого происходит более быстрое высыхание. Как правило, процесс черновой затирки повторяют несколько раз.
Чистовое шлифование. Является заключительным этапом обработки бетонной поверхности в процессе устройства бетонного пола. Затирку выполняют с помощью затирочных машин по бетону, оснащенных затирочными лопастями в количестве 4 штук. Очень важно начать процесс затирки в тот момент, когда еще идет испарение влаги с поверхности бетона (отсутствие прилипания бетона к руке). Если затирка начата раньше положенного срока, то на поверхности бетона могут появиться пузыри или следы от затирочных лопастей. В процессе чистового шлифования происходит затирка трещин и прочих дефектов, после чего поверхность становиться гладкой и делает монолит более прочным.
Как правило, проведение затирки в несколько проходов увеличивает износостойкость поверхности примерно в два раза по сравнению с износостойкостью поверхности, подвергнутой затирке в один проход. При повторной затирке угол наклона лопастей следует увеличить. Кроме того, повторная затирка дает возможность существенно уменьшить пылеобразование.
Все перечисленные модели затирочных машин по бетону отличает простота конструкции, высокая надежность, мобильность, автономность, и высокая производительность.
Черновое шлифование. Проводится на том этапе застывания бетона, когда он еще содержит в себе достаточное количество влаги, но по нему уже можно перемещаться не оставляя глубоких вмятин в бетоне (не более 2-3 мм). Черновое заглаживание проводится при помощи шлифовального диска, который устанавливается на основание затирочной машины, поверх зачистных лопастей вступая с ними в зацепление специальными пазами.
За счет чернового заглаживания и шлифовки убираются все неровности, поверхность становится ровной и относительно шероховатой, из структуры бетона выдавливается лишняя влага, за счет этого происходит более быстрое высыхание. Как правило, процесс черновой затирки повторяют несколько раз.
Чистовое шлифование. Является заключительным этапом обработки бетонной поверхности в процессе устройства бетонного пола. Затирку выполняют с помощью затирочных машин по бетону, оснащенных затирочными лопастями в количестве 4 штук. Очень важно начать процесс затирки в тот момент, когда еще идет испарение влаги с поверхности бетона (отсутствие прилипания бетона к руке). Если затирка начата раньше положенного срока, то на поверхности бетона могут появиться пузыри или следы от затирочных лопастей. В процессе чистового шлифования происходит затирка трещин и прочих дефектов, после чего поверхность становиться гладкой и делает монолит более прочным.
Как правило, проведение затирки в несколько проходов увеличивает износостойкость поверхности примерно в два раза по сравнению с износостойкостью поверхности, подвергнутой затирке в один проход. При повторной затирке угол наклона лопастей следует увеличить. Кроме того, повторная затирка дает возможность существенно уменьшить пылеобразование.
Все перечисленные модели затирочных машин по бетону отличает простота конструкции, высокая надежность, мобильность, автономность, и высокая производительность.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТИРОЧНЫХ МАШИН ПО БЕТОНУ
Наименование модели | ВРМ-60 | ВРМ-100А |
---|---|---|
Мощность двигателя | HONDA GX-160; 5,5 л.с | |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый | |
Диаметр шлифовального диска | 600 мм | 980 мм |
Диаметр затирочных лопастей | 580 мм | 970 мм |
Количество затирочных лопастей | 4 | |
Диапазон скоростей | 50-100 об/мин | |
Топливный бак | 3,6 литра | |
Тип бензина | АИ-92, АИ-95 | |
Расход топлива, средний | 1,1 литр/час | |
Вес | 69 кг | 87 кг |
Габариты | 1350 х 600 х 1020 мм | 1430 х 1000 х 1200 мм |
На все модели затирочных машин по бетону действует гарантия 12 месяцев.