full page

Виброкатки дорожные ручные

Виброкатки дорожные ручные предназначены для  механизированного уплотнения и укладки различных дорожных, тротуарных и других покрытий при проведении строительных работ различных видов.


Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве два самых универсальных типа ручных виброкатков, это модели 600S одновальцовый и 600D двухвальцовый,  соответственно.  Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видах работ, связанных с укладкой асфальта, щебня, глины, песка, различного грунта и т.д.


Виброкаток ручной

Виброкаток ручной
(одновальцовый) 600S


Каток ручной дорожный

Виброкаток ручной
(двухвальцовый) 600D


Виброкатки ручные дорожные марки 600S и 600D оснащены одним вальцом-роликом и двумя соответственно. Обе модели имеют автономным бензиновым двигателем Honda модели GX, вибропривод, бак для воды и складную подвижную рукоятку для управления.


По своим характеристикам модели отличаться массой, габаритами, вынуждающей силой колебаний и глубиной уплотнения.


Модель виброкатка 600S создана на базе одного вальца-ролика имеющего ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-160, мощностью 5,5 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 15 кН при частоте вибрации 70Гц.


Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку.  (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения). 

Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке.


Модель виброкатка 600D создана на базе двух вальцов-роликов имеющих ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-270, мощностью 9,0 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 25 кН при частоте вибрации 70Гц.


Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку.  (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения).


Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке. 

Область применения ручных дорожных виброкатков марки 600S и 600D.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЧНЫХ ВИБРОКАТКОВ

Наименование модели Одновальцовый 600S Двухвальцовый 600D
Количество вальцов-роликов один два
Тип вибропривода гидравлический
Мощность двигателя HONDA GX-160; 5,5 л.с HONDA GX-270; 9,0 л.с
Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый
Диаметр вальца-ролика 450 мм 450 мм
Ширина вальца-ролика 600 мм 600 мм
Вынуждающая сила колебаний 15 кН 25 кН
Частота вибрации 70 Гц 75Гц
Скорость движения 0-4 км/ч
Топливный бак 3,6 литра
Тип бензина АИ-92, АИ-95
Расход топлива, средний 1,1 л/ч 2,0 л/ч
Сухой вес 305 кг 500 кг
Габариты 1500 х 770 х 1250 мм 1850 х 780 х 1500 мм


На все модели затирочных машин по бетону действует гарантия 12 месяцев.


Виды и типы ручных дорожных виброкатков и особенности их конструкции.

Ручной виброкаток широко используется при строительстве и ремонте дорог, обочин, тротуаров, велосипедных дорожек и т.д. Он показывает высокую производительность при работе с гравийными покрытиями и асфальтовыми поверхностями в открытых и закрытых помещениях.


Виброкаток является дорожно-строительным оборудованием, которое обычно используется в крупных проектах по строительству плотин, автомобильных дорог, железных дорог, спортивных площадок и взлетно-посадочных полос аэродромов. Он подходит для уплотнения песка, связного грунта, полусвязных почв,  а также слоев асфальтобетонного покрытия. Специально разработанная ручка значительно упрощает работу, обеспечивает удобное хранение и значительно снижает усталость оператора. Кроме того, ударопрочные крепления защищают данное оборудование от повреждений.


Каток это машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных, малосвязанных и связных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.


Рабочим органом катка являются колеса и/или валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.

Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический, но на современных машинах гидравлический. Это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора. И в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом, при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.


По способу передвижения катки делятся на прицепные и самоходные:


По количеству осей катки делятся на одно-, двух- и трехосные.

По количеству вальцов на одно- двух- и трёхвальцовые.

По виду воздействия на уплотняемый материал катки делятся на статические и вибрационные.


По виду вальцов катки бывают: с гладкими вальцами, кулачковыми, решетчатыми, пневмоколесными:


Кроме того, катки делятся по массе от ручных (менее 1 тонны) до тяжёлых (более 16 тонн) и даже сверхтяжелых (массой до 100 тонн и более).

<< Назад