Виброкатки дорожные ручные
Виброкатки дорожные ручные предназначены для механизированного уплотнения и укладки различных дорожных, тротуарных и других покрытий при проведении строительных работ различных видов.
Предприятие ТД Пневмо-комплект предлагает со склада в г. Киеве два самых универсальных типа ручных виброкатков, это модели 600S одновальцовый и 600D двухвальцовый, соответственно. Данные модели применяются практически для всех, самых распространенных видах работ, связанных с укладкой асфальта, щебня, глины, песка, различного грунта и т.д.
Виброкаток ручной
(одновальцовый) 600S
Виброкаток ручной
(двухвальцовый) 600D
Виброкатки ручные дорожные марки 600S и 600D оснащены одним вальцом-роликом и двумя соответственно. Обе модели имеют автономным бензиновым двигателем Honda модели GX, вибропривод, бак для воды и складную подвижную рукоятку для управления.
По своим характеристикам модели отличаться массой, габаритами, вынуждающей силой колебаний и глубиной уплотнения.
Модель виброкатка 600S создана на базе одного вальца-ролика имеющего ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-160, мощностью 5,5 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 15 кН при частоте вибрации 70Гц.
Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения).
Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке.
Модель виброкатка 600D создана на базе двух вальцов-роликов имеющих ширину 600 мм и диаметр 450 мм. Оснащена автономным бензиновым двигателем Honda GX-270, мощностью 9,0 л.с. Ручной виброкаток имеет вынуждающую силу колебаний 25 кН при частоте вибрации 70Гц.
Для удобства эксплуатации и безопасности, средства управления и экстренной остановки виброкатка, выведены на рукоятку. (Рычаг акселератора, рычаг экстренной остановки и выбора направления движения).
Удобная регулируемая по высоте рукоятка, обеспечивает удобство в эксплуатации и компактность при транспортировке.
Область применения ручных дорожных виброкатков марки 600S и 600D.
- Укладка асфальта на дорогах, тротуарах, автомобильных стоянках, спортивных площадках и т.д.
- Уплотнение грунтовых опорных оснований.
- Трамбовка и уплотнение крупного и мелкого щебня.
- Уплотнение поверхностей из твердых отходов.
- Ямочный ремонт дорог.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУЧНЫХ ВИБРОКАТКОВ
Наименование модели | Одновальцовый 600S | Двухвальцовый 600D |
---|---|---|
Количество вальцов-роликов | один | два |
Тип вибропривода | гидравлический | |
Мощность двигателя | HONDA GX-160; 5,5 л.с | HONDA GX-270; 9,0 л.с |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный одноцилиндровый | |
Диаметр вальца-ролика | 450 мм | 450 мм |
Ширина вальца-ролика | 600 мм | 600 мм |
Вынуждающая сила колебаний | 15 кН | 25 кН |
Частота вибрации | 70 Гц | 75Гц |
Скорость движения | 0-4 км/ч | |
Топливный бак | 3,6 литра | |
Тип бензина | АИ-92, АИ-95 | |
Расход топлива, средний | 1,1 л/ч | 2,0 л/ч |
Сухой вес | 305 кг | 500 кг |
Габариты | 1500 х 770 х 1250 мм | 1850 х 780 х 1500 мм |
На все модели затирочных машин по бетону действует гарантия 12 месяцев.
Виды и типы ручных дорожных виброкатков и особенности их конструкции.
Ручной виброкаток широко используется при строительстве и ремонте дорог, обочин, тротуаров, велосипедных дорожек и т.д. Он показывает высокую производительность при работе с гравийными покрытиями и асфальтовыми поверхностями в открытых и закрытых помещениях.
Виброкаток является дорожно-строительным оборудованием, которое обычно используется в крупных проектах по строительству плотин, автомобильных дорог, железных дорог, спортивных площадок и взлетно-посадочных полос аэродромов. Он подходит для уплотнения песка, связного грунта, полусвязных почв, а также слоев асфальтобетонного покрытия. Специально разработанная ручка значительно упрощает работу, обеспечивает удобное хранение и значительно снижает усталость оператора. Кроме того, ударопрочные крепления защищают данное оборудование от повреждений.
Каток это машина, предназначенная для послойного уплотнения несвязных, малосвязанных и связных грунтов и оснований при постройке насыпей, дамб, дорожных оснований и других земляных сооружений на строительстве автомобильных дорог, аэродромов, гидротехнических сооружений.
Рабочим органом катка являются колеса и/или валец — цилиндр, расположенный вместо колеса или колёс. Своей массой каток сдавливает уплотняемое вещество.
Каток имеет ведущий валец, к нему подаётся крутящий момент от двигателя, и ведомый — он, как правило, является направляющим. Привод ведущих вальцов — у большинства катков механический, но на современных машинах гидравлический. Это связано с увеличением надежности гидравлики, удобством управления машиной, которое обеспечивает гидротрансмиссия, и компактностью гидропривода, но в основном тем, что практически все современные катки являются вибрационными, с гидроприводом вибратора. И в системе рулевого управления так же используется гидропривод, таким образом, при использовании гидропривода и на колесах достигается оптимизация конструкции.
По способу передвижения катки делятся на прицепные и самоходные:
- Прицепные катки для передвижения используют энергию тягача (человека, лошади, трактора, или другого транспортного средства).
- Самоходные катки оснащены собственным двигателем, приводящим колеса или вальцы в движение.
По количеству осей катки делятся на одно-, двух- и трехосные.
По количеству вальцов на одно- двух- и трёхвальцовые.
По виду воздействия на уплотняемый материал катки делятся на статические и вибрационные.
- Статические катки уплотняют грунт, сдавливая его собственным весом. Этот тип катков когда-то был наиболее распространен, но в настоящее время стал редким, будучи вытесненным более компактными и легкими вибрационными катками. В то же время необходимость в статических катках сохраняется, поскольку их можно применять для уплотнения в тех местах, где вибрация не приемлема. Также статические катки после себя оставляют более гладкую поверхность, в связи с чем их используют там, где это требование обязательно.
- Вибрационные катки оснащены специальным устройством — вибратором, который представляет собой вращающийся груз со смещенным относительно оси вращения центром масс, что создает мощную вибрацию. За счет вибрации, при существенно меньшей массе, по сравнению со статическим катком, вибрационный каток обладает большим уплотняющим воздействием. Однако вибрационный каток не позволяет создать идеально ровный слой, оставляя после себя «волны» на уплотняемом материале, и его динамические нагрузки способны повредить основу уплотняемой поверхности.
По виду вальцов катки бывают: с гладкими вальцами, кулачковыми, решетчатыми, пневмоколесными:
- Катки с гладкими вальцами представляют собой машины с гладкими широкими металлическими колесами. Обычно применяется для асфальтоукладочных работ, из-за того, что на выходе дают ровную площадку;
- Кулачковые катки отличаются тем, что покрыты кулачками — небольшими выступами. При укатке кулачки проникают в грунт, разбивают комья и перемешивают его, улучшая уплотнение. Эффективны для работы с рыхлым грунтом;
- Решетчатые катки оснащены вальцами с поверхностью из решётки. Используется для трамбовки различных грунтов. При прохождении по неоднородному грунту крупные комки дробятся, что увеличивает уплотняемость;
- Пневмоколесные катки вместо вальцов оснащены собранными в пакеты колесами с пневматическими шинами. Из-за наличия между пневматическими шинами промежутков, от которых при работе остаются неуплотнённые полоски, шины ставят так, чтобы эти промежутки у передних и у задних колёс не совпадали;
- Комбинированные катки представляют собой комбинацию вышеперечисленных катков, например, передний валец — гладкий, а задний — пневмоколёсный.
Кроме того, катки делятся по массе от ручных (менее 1 тонны) до тяжёлых (более 16 тонн) и даже сверхтяжелых (массой до 100 тонн и более).